
История героя:
.
Описание скилов
Thunder Strike
Проклинает вражеского юнита, вследствие чего врага поражает 3 молнии за 4 сек. Враги рядом с проклятым тоже получают урон.
Уровень 1 50 урона за каждую молнию. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 2 75 урона за каждую молнию. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 100 урона за каждую молнию. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 4 125 урона за каждую молнию. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.
Glimpse
Disruptor перемещает врага через пси-раскол туда, где он находился 4 сек. назад.
Уровень 1 Дальность применения - 600. мана: 160 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Дальность применения - 1000. мана: 130 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 3 Дальность применения - 1400. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 4 Дальность применения - 1800. мана: 70 ед. кулдаун: 30 сек.
Kinetic Field
Создает круговой барьер кинетической энергии, который не позволяет притивникам пройти как внуть, так и наружу. АОЕ - 300.
Уровень 1 Длится 2.5 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 Длится 3 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 3 Длится 3.5 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 Длится 4 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 14 сек.
Static Storm
Создает участок неустойчивой электрической энергии, который наносит урон попавшим в него врагам и не позволяет им использовать заклинания. Урон, наносимый способностью, нарастает на протяжении 5-ти сек. и достигает максимума перед исчезновением.
Уровень 1 Максимальный урон - 170 урона\сек. мана: 125 ед. кулдаун: 85 сек.
Уровень 2 Максимальный урон - 210 урона\сек. мана: 175 ед. кулдаун: 85 сек.
Уровень 3 Максимальный урон - 250 урона\сек. мана: 225 ед. кулдаун: 85 сек.
Сбор
Сначала покупаем банку

или другой реген сбор - будет полезно для раскаста и безвредного добива мобов.
После банки покупаем сапог

и превращаем его в что-то из этого :



.
Для тралла неплохим будет каждым из них - арка для раскаста, тревелы для пуша\дефа, фазы чтоб доганять и кидать круг, костыль хорош для дпс и стата. После сапогов я бы сразу
советовал веил

- он поможет при юзе ульты и просто 1х1 для большего дамага со скилов. После вейла копим на
дагон

- еще 1 итем, который поможет всюду. Далее собираем хекс

- весьма дорогой, но очень полезный для дизейбла итем. После хекса копим на шиву

. Шива добавит много защиты и инты, очень полезный АОЕ скил и ауру. Остается 1 слот - тыкаем туда орхиду

.
Полезными итемами также есть :
На выживаемость:

На дпс :
Под фулл сбором:

Друзья
Дамагеры:
Кто зальет мп или подхилит:
Полезные связки, АОЕ ульты:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Дамагеры, так как тралл достаточно мягок:
Тактика
Нач.игра:
Начальная игра за тралла не слишком отличается от игры другим магом-нюкером. Просто тихо добиваем мобов, качаемся, с союзником-дизейблером\дамагером пытаемся срубить фб. Юзанье
скила в начале не сильно ударяет по кол-во мп, так что на несколько раскастов может хватить, а если контролить руны с мида - будет вообще супер. Мид хорош быстрым качем, но тут
не может подстраховать союзник - я больше склоняюсь к спокойному качу на линии.
Мидл-гейм:
Ульта же открывает мир замесов - 1х1 она тоже хороша, но в замесах как нигде лучше раскрывается потенциал тралла как АОЕ раскастера. В сборе я написал купить веил оф дискорд

, так как считаю его очень полезным итемом для тралла, но многие не покупают его, потому что привыкли
к тому, что он вообще никем не собирается(после того, как его ввели в игру, я видел чтоб его собирали где-то 1-2 раза, и то для интереса, а не для пользы). Объяснять тут многое
не нужно : +25% к урону от магических скилов в связке с нашим кольцом и ультой творят чудеса.
Лейт-гейм:
Лейт - очень тяжелый период игры за тралла, как и за других магов. Вам будет намного полезней сделать так, чтоб лейт не настал - зажмите врагов чтоб они ливнули или пропушьте до
того, как враг раскачается. Если все же неминуемо пришел лейт, главная тактика такова - рулите в замесах. Бойтесь бкб и отдачи, покупайте их себе и рулите в замесах, так как
1х1 вы мало что сможете сделать против, к примеру, преобладающей силы невера или анти-мага. Зато замес - самое место для нагиба. Если против вас есть враг, который сам выруливает
замес, закупайтесь хексом и дизейблите его до начала, далее все враги зарвутся спасать - и понеслась - кольцо, веил, ульт, все остальные скилы и итемы.